Дорогие читатели,
Спешим поделиться с Вами замечательной новостью:
книга Натальи Самартцис "Хозяйка кондитерской" завершена, и готовую книгу можно уже купить на Литнет!


ИНТЕРЕСНЫЙ ОТРЫВОК:
Амелия, торопливо жуя капкейк, сообщила брату:
– А мама сказала, что на днях отведёт тебя к лекарю!
Глаза мальчика тут же испуганно раскрылись, и он выронил кекс на стол. Я увидела, что он вот-вот расплачется.
– Мам, я не хочу, – тут же захныкал он. – Это же больно! А вдруг он захочет колоть меня иголкой или ставить пиявки? Они кусаются!
– Нет, ничего такого не будет, обещаю! – я тут же подскочила к нему и обняла, заметив, как он дрожит. – Амелия, ну зачем ты его пугаешь?
Девочка лишь презрительно фыркнула и взгрызлась в очередной капкейк, а я села рядом с сыном и прижала мальчика к себе, продолжая его успокаивать.
– Я не позволю лекарю ничего с тобой делать, – обещала я. – Он только тебя посмотрит глазами и мы с лекарем поговорим, и я буду всё время держать тебя за руку! Никто не сделает тебе больно! Я клянусь! А потом, как вернёмся от лекаря, я испеку самый-самый вкусный торт!
На самом деле, я и понятия не имела, как работает здешняя медицина, но как иначе уговорить ребёнка пойти со мной? Ещё заартачится или хуже того, куда-нибудь спрячется или вовсе убежит из дома. Конечно, я постараюсь всё устроить так, чтобы ему не делали больно, но если Фелион чем-то серьёзно болеет, придётся идти на какие-то жертвы ради его здоровья.
Но знать ему об этом сейчас не обязательно.
– Торт? Большой и с кремом? Ну ладно, – мальчик постепенно успокоился и даже доел свой капкейк. Мы попили чай и доели десерты, и я сумела угостить домовиху, которая уже крутилась рядом и с чмокающими звуками облизывалась, глядя на нас. Наконец, я стала убирать со стола, а Фелион вдруг застыл на месте, и я поймала его взгляд – он снова в упор смотрел на домовиху.
– Так, ну я же предупреждала, – укоризненно проговорила я, закрывая её фигуру собой. – Никаких разговоров с домашней нежитью!
– Мам, – мальчик перевёл растерянный взгляд на меня. – А я не знал, что она… так странно выглядит!
– Что значит странно? Я всегда так выгляжу, малец-сорванец! – попыталась было вмешаться возмущённая домовиха, а я лишь отстранила её назад, продолжая смотреть на сына.
– Поясни, что ты сказал, – потребовала я.
– Я с утра её видел только как тень, – прошептал Фелион, и его глаза опять наполнились слезами. – А сейчас вижу всю… Она такая странная тётя!
Домовиха опять что-то там возмущённо завопила, а я молчала, осенённая догадкой.
Фелион стал слышать домовиху после того, как поел мою еду, а именно – я угощала их самодельными конфетами. А вот сейчас он только что поел мои десерты.
Не означает ли это… что его дар усиливается от сладкого?!.

Comments